Продажа Во Владивостоке Корейской И Японской Б/у Спецтехники


Японские и корейские крано-манипуляторные установки
Японская и корейская спецтехника во Владивостоке. Грузовики с КМУ и бензовозы.
Весь ассортимент производимой Японией и Кореей спецтехники не перестает удивлять. Продажа японской и корейской спецтехники во Владивостоке охватывает, конечно, не весь этот список, но и тут ассортимент продаваемой спецтехники обширен. Это краны на автомобильной базе, колесные и гусеничные экскаваторы, мини экскаваторы, бульдозеры и грузовики, это вилочные погрузчики и автобусы, это и всякая разная дорожно-строительная и вакуумная техника. Перечисление можно продолжать и продолжать, но совершенно очевидно, что одна из разновидностей спецтехники выбивается из общего списка. Эти машины - грузовые автомобили с краном, (грузовики с КМУ).Они наиболее широко представлены на всех стоянках Владивостока. Эти грузовые автомобили продаются и покупаются куда лучше, чем любая другая спецтехника. Даже столь популярные в России японские бульдозеры, краны и экскаваторы отстают по уровню продаж от грузовых автомобиилей с краном-манипулятором.
авто владивосток

Растущую с каждым днем популярность таких грузовых автомобилей обеспечивают сразу несколько аргументов. Первый из них - универсальность области применения грузовых автомобилей с КМУ . Грузовик с краном-манипулятором сочетают в себе возможности сразу нескольких машин: бортовой грузовик - для перевозки, автокран - для подъема грузов, эвакуатор - для транспортировки машин. И все эти функции объединены на, зачастую, компактной машине - мобильной, быстрой, не требующей много места для производства работ- на грузовом автомобиле с КМУ. Если же учитывать еще и разнообразное навесное оборудование, которое можно использовать на практически любых японских и корейских грузовых авто с крано-манипуляторной установкой, то область работ расширяется еще больше. Например, установка на грузовой автомобиль специальных телескопических аутригеров в совокупности со сходнями, превратит такой кран-манипулятор в автоэвакуатор, который сможет не только поднимать машины, но и позволит им свободно заезжать в свой кузов. Если на кране-манипуляторе подвесить люльку, то он автоматически превратится в автовышку. Управления из люльки автовышки стрелой не будет, но лучше посадить в кабину грузовика с КМУ дополнительного оператора, чем заказывать отдельную автовышку. К тому же на некоторых корейских грузовых автомобилях с КМУ есть пульты дистанционного управления. На грузовой автомобиль с крано-манипуляторной установкой также можно установить специальной буровое оборудование. С ним грузовик с манипулятором превращается в буровую машину, идеально подходящую для установки столбов и опор: бортовой грузовик возит, крюк грузит, а бур делает дыры для установки. Вместо обычного крюка также можно установить на стрелу грейферный захват - тогда такой грузовой автомобиль сможет работать на погрузке-разгрузке на свалках, в порту, на стройке. Если же сравнивать краны-манипуляторы японского и корейского производства, то однозначно можно сказать то, что они выступают в разных весовых категориях. Корейские грузовые авто с КМУ поднимают от 3 тонн и до 19! А японские грузовики с КМУ более 5 тонн никогда не возьмут ( хотя бывают и исключения). Вылет стрелы корейской КМУ может достигать с гуськом 29 метров, а для японских КМУ 12-14 метров - потолок. Двигатели на шасси таких автомобилей стоят одинаковые - японские "миллионники". Принципиальная разница - в ресурсе ходовой части и рамы. У японцев она немного повыше. Но тот факт, что японские краны-манипуляторы редко можно встретит моложе 2000 года выпуска, практически нивелирует эту их положительную черту.
авто владивосток

В последнее время все большую популярность в России стали приобретать южнокорейские бензовозы довольно большого объема. Продажа бензовозов во Владивостоке в последние полгода выросла настолько, что найти в Корее свободный бензовоз стало делом большой сложности. Каков секрет их успеха? В отсутствии серьезной конкуренции по качеству и цене среди российских производителей. Например, на корейских бензовозах используется пневмоподвеска, которая защищает емкость от повреждений даже на очень плохих дорогах. Многие бочки производятся из алюминия, что снижает общую массу машины и позволяет перевозить большее количество нефтепродуктов. Помимо этого, в Корее у производимых там бензовозов, часто используются многосекционные бочки, которые позволяют одновременно перевозить несколько типов топлива и таким образом экономить. Но самый большой плюс корейских бензовозов - это их размеры. Наиболее распространенными являются модели бензовозов с 30-33 кубическими метрами объемами емкости. В сочетании с технологией нижнего залива эти полуприцепы дают сто очков вперед любому аналогу.





Владивосток авто     Авторынок Владивосток     Каждый второй автомобиль во Владивостоке – Toyota     Автомобили с Японских аукционов     О том, как восстанавливают и чинят автомобили во Владивостоке     Продавцы подержанных иномарок устроили акцию протеста во Владивостоке     Как заработать на перегоне машин из Владивостока.     ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ     Автозапчасти на японские авто во Владивостоке     Самые крутые авто Владивостока     Уплата Госпошлин На Авто Из Японии     Продажа Во Владивостоке Корейской И Японской Б/у Спецтехники     Несколько фактов говорящих в пользу покупки японских автомобилей     Правительство надеется убедить Дальний Восток покупать российские авто     Насколько надежна АКПП на японских автомобилях     Каковы плюсы покупки автомобиля на японских аукционах     Японские авто вновь надежнее всех     Покупка подержанного японского спортивного автомобиля    


Сайт управляется системой uCoz