Насколько надежна АКПП на японских автомобилях


Честно говоря, автоматическая трансмиссия японских авто является достаточно надежным узлом, но только если соблюдается условие правильной эксплуатации. Именно поэтому владельцу автомобиля следует помнить: машина с автоматической коробкой передач – не гоночный болид. Естественно, на ней можно сорваться с места, обогнать на перекрестке другого водителя или красиво выполнить пробуксовку, но все эти действия значительно сокращают срок службы коробки автомата.

Трогаться с места специалисты советуют только тогда, когда селектор стоит в положении «D». При езде в городе приемлемо использование только такого режима. Запомните: режим «overdrive» существует только для облегчения движения загородом. Если необходимо совершить остановку на короткое время (например, остановиться на светофоре), то лучше всего рычаг перевести в нейтральное положение («N») или удерживать автомобиль с помощью тормоза в режиме «D».

Машины японского производства, оснащенные автоматической трансмиссией, очень чувствительны к состоянию двигателя. Например, все «дерганья» двигателя непременно отражаются на работоспособности трансмиссии.

Если трансмиссия обладает какой-либо неисправностью, то это будет заметно сразу. Обратите внимание, насколько быстро реагирует автомобиль на переключение рычага в положение «D», на нажатие педали газа и движение. Заметная пауза говорит о неполадке. Но при быстром обнаружении данной неисправности и обращении к опытному специалисту, можно будет обойтись небольшим ремонтом.

Избежать практически всех неприятностей помогает частая проверка уровня и состояния в автоматической трансмиссии жидкости. Каждый владелец автомобиля с «автоматом» должен запомнить, что он требует совершенно особой жидкости, которая не связана с обыкновенным маслом. Ясно то, что производителей такой жидкости сегодня очень много, и выпускают они под различными марками. Независимо от популярности продукции, в названии масла обязательно должно присутствовать сокращение ATF (automatic transmission fluid). Стоит запомнить: в России нет аналогов ATF! Поэтому обмануть японскую технику с целью экономии не удастся.

Очень часто водители обращаются в сервисы с такими симптомами: быстрый «уход» уровня жидкости в трансмиссии, постоянное дымление двигателя, рост масляного уровня в картере и так далее. В таких случаях чаще всего вся вина лежит на прорвавшейся мембране вакуумного модулятора автоматической коробки передач. Единственный выход – полная замена вакуумного модулятора.


владивосток авто

Очень многие задаются вопросом о том, как правильно проверять уровень жидкости в трансмиссии. Обычно проверка осуществляется на прогретой машине, и, соответственно, на прогретой трансмиссии (примерно 65 градусов). Сначала нужно проехать хотя бы десять километров. Затем автомобиль необходимо разместить на горизонтальной поверхности, удерживая тормозом рабочим, переключить рычаг коробки передач через все положения (в каждом положении необходимо постоять около 5 секунд до полного реагирования), и остановиться на режиме «P».

Уровень жидкости проверяется с помощью меток на щупе. Уровень должен находиться между нижним и верхним уровнем меток, то есть в заштрихованной зоне. Если обнаружилась необходимость заливки жидкости в трансмиссию, то делать это нужно через небольшое отверстие для щупа. Помните, что автоматическая трансмиссия требует чистоты, поэтому использовать для заливки стоит только новое и чистое масло, а также воронку с мелкой сеткой. Когда будете проверять уровень, не используйте оставляющие ворс материалы.

В момент проверки уровня не забудьте посмотреть на состояние ATF. Она значительно потемнела и обзавелась очень неприятным запахом? Возможно, болезнь уже началась. Видны небольшие пузырьки воздуха? Значит, ваша жидкость вспенивается, что происходит при слишком высоком уровне. Жидкость приняла слегка «молочный» оттенок? Следовательно, в нее может попадать вода или даже жидкость из системы охлаждения, что иногда вызывает очень серьезные поломки. Недопустимо и присутствие твердых тел, которое чаще всего является результатом использования некачественного масла.

Таким образом, при правильной эксплуатации АКПП очень надежный узел, ососбенно в японских автомобилях. Связано это прежде всего с тем, что в Японии очень жесткий регламент прохождения техосмотра. Поэтому, покупая даже 3-5 летнюю японскую машину, АКПП в 99% случаев находится в отличном состоянии. Вам останется только аккуратно пользоваться ей на российских ухабах и бездорожье особенно если вы будуте ее гнать ваше авто из Владивостока.






Владивосток авто     Авторынок Владивосток     Каждый второй автомобиль во Владивостоке – Toyota     Автомобили с Японских аукционов     О том, как восстанавливают и чинят автомобили во Владивостоке     Продавцы подержанных иномарок устроили акцию протеста во Владивостоке     Как заработать на перегоне машин из Владивостока.     ВО ВЛАДИВОСТОКЕ МОЖНО НАЙТИ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ     Автозапчасти на японские авто во Владивостоке     Самые крутые авто Владивостока     Уплата Госпошлин На Авто Из Японии     Продажа Во Владивостоке Корейской И Японской Б/у Спецтехники     Несколько фактов говорящих в пользу покупки японских автомобилей     Правительство надеется убедить Дальний Восток покупать российские авто     Насколько надежна АКПП на японских автомобилях     Каковы плюсы покупки автомобиля на японских аукционах     Японские авто вновь надежнее всех     Покупка подержанного японского спортивного автомобиля    


Сайт управляется системой uCoz