1. Оценка состояния японского автомобиля. Главный плюс покупателя автомобиля с аукциона - гарантия покупки авто именно в том состоянии, которое вам обещают. Аукционная оценка - аспект, выгодно отличающий аукцион от авто рынка (особенно, когда речь идет об обычных авторынках-толкучках). Оценка автомобиля проводится экспертами, которые точно и детально описывают техническое состояние автомобиля, состояние интерьера и экстерьера, поэтому вероятность приобрести "кота в мешке" очень мала. 2. Огромный выбор автомобилей. Также в числе плюсов - большой ассортимент японских авто. Пожалуй, ни один автомобильный рынок в мире не сравнится с количеством автомобилей, выставляемых на продажу на аукционах Японии. На японских аукционах продаются несколько тысяч машин в день, и торги там проходят очень быстро. Если у вас есть возможность скажем вы живете недалеко от Владивостока, то наиболее дешевле их купить там. У японских авто самурайский характерНо война все поменяла. И те же самые американцы поняли, а хороши-то японские авто. В итоге, к 60-м годам японская автомобильная промышленность заняла в стране первое место по объему производства автомобилей. Лучшие умы трудились над тем, чтобы сделать японские автомобили популярными и экспортируемыми. В результате в 1970 году из произведенных 3 179 000 автомобилей 726 тысяч Япония отправила зарубежным покупателям. А еще через три года, когда весь мир содрогнулся от взлета цен на бензин, японские малолитражки стали гипер популярными. Тойота, Ниссан, Хонда и Мицубиси обошли по объему экспорта Ауди, Мерседес и Фольксваген. И до сих пор Япония не сдает своих позиций. Она активна внедряется на площадки всего мира. 6 великих автодержав: США, Германия, Италия, Франция, Великобритания и Швеция тесно сотрудничают с восточными коллегами. Проще говоря, японцы контролируют огромный мировой сегмент авторынка. В чем секрет такой популярности?! – в драконовских стандартах качества и требования к уровню мастерства технических исполнителей. Главным контролером (!) является сам рабочий на своем рабочем месте. «Ты это сделал, ты за это и отвечаешь» - девиз автопроизводства. Поэтому сбоев в выпуске японских автомобилей нет. В последнее время все активнее становится внимание восточных автопроизводителей к российскому рынку. Но напрашивается вопрос. А выдержит ли простой российский рабочий (инженер, менеджер) японскую методичность, требовательность, профессионализм?! Риторический вопрос… Но во всем надо искать плюсы и видеть позитив. Российскому покупателю нравятся японские машины. Об этом убедительно свидетельствует статистика. Тойота Королла, Камри (и т.д.) заставляют пищать от восторга. Отечественный автопром таких эмоций не вызывает. P.S. Да-а, самураи умеют работать. Во всех ситуациях они проявляют уникальный профессионализм. Подумайте сами, до середины 19 века колесо в этой стране было практически под запретом. Тойота, существующая с 1890 года, до 1936 года выпускала (!) ткацкие станки. Первый японский автомобиль Изудзу, выпущенный в 1916 году, был обречен на провал. Пилотная Мазда на самом деле была точной копией английского Остина. Японцы сначала «слизывали» имевшиеся в стране американские образцы и технологии. Но потом все поменялось… |