Результаты аналитического исследования, проведённого агентством "Автостат", свидетельствуют о том, что автопарк города Владивостока на 48,7% состоит из автомобилей марки Toyota. Также, по сведениям аналитиков агентства, второй по популярности маркой здесь является Nissan (15% автомобильного парка), а третьей – Mitsubishi (7% парка). Оставшиеся места в группе лидеров распределены между японскими Mazda (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%). Количественые показатели явно не в пользу российских марок, доля автомобилей которых не превышает 11% от общего числа. Наиболее популярными являются автомобили Lada (4,4%), а на втором месте - "Москвич" (2,3%). Далее идут "Запорожцы", "УАЗы" и "ГАЗы". Все остальные марки (европейские, американские и южнокорейские), занимают всего три процента местного автопарка. Также надо отметить, что средний возраст автомобилей, эксплуатируемых во Владивостоке, оказался заметно выше, чем в других крупных городах России. Так около 80% местного автопарка – машины старше 10 лет, при том, что в Москве или Санкт-Петербурге "десятилетки" составляют лишь 37 и 38% парка соответственно. А самой популярной маркой в Москве по итогам 2007 года (на основе данных по вновь зарегистрированным автомобилям), в отличие от Владивостока, стала марка Ford. |